2005 года.
Дела идут неплохо. Мы меняем вторую машинку "Классик". Обновляем парк. В этом году я начинаю думать о том, что хорошо бы заняться вышивкой ришелье. Машины "Классик" не позволяют это сделать. Принцип автоматической обрезки нижней нити не давал такой возможности. Хотя вышить безбридное ришелье не представляло никакого труда. Поэтому я начала задумываться о новой машине Tajima, о её технических характеристиках.
Ректор института решил использовать помещение, арендуемое нами под производство и демонстрационный зал с картинами в технике"FotoStich" , под гостиницу для иногородних обучающихся учителей. Он помог нам переселиться на ул. Ушинского, дом 6. Это здание тоже являлось собственностью Министерства образования. И мы переехали с ул. Учительской, д. 21 на ул. Ушинского, дом 6. Образование данной гостиницы впоследствии очень пригодилось. Мы переехали осенью.
Коробки и мешки стояли не распакованные. Я ещё раздумывала, как удобнее организовать производственный процесс в таком громадном помещении, которое мне предоставили. Вдруг раздался звонок городского телефона. В те времена редко пользовались мобильными телефонами. Звонили с "Пятого канала". Просили разрешения приехать. Я растерялась, начала лепетать о том, что у меня ужасный беспорядок после переезда. Но там меня не слушали, а пытались мне объяснить, что им нужен материал именно обо мне к вечернему эфиру следующего дня. Телевизионщики были столь настойчивы, что я не могла отказать. Кое-как растолкав коробки по углам, я приняла ребят с телевидения. Вечером того же дня на "Пятом" уже вещали о нас.
То, что не удалось в 2000 году, незаметно пришло в 2005 году. Это было признание. Оно пришло как-то незаметно. Я не прилагала к этому никаких усилий.
В этом же году я знакомлюсь с новой заказчицей Толмачёвой Еленой Николаевной. Первый заказ, выполненный для неё, вышивка металлической нитью "водка премиум "Русский бриллиант". Заказ был сдан удачно, и мы начали сотрудничать.
Елена Николаевна была дизайнером - конструктором. Модели у неё были необычные и к вышивке были высокие требования. Следующей совместной серьёзной работой было вышивка камзола. Он был расшит серебряными нитками. Рукава, полочки камзола, спинка камзола, ворот - всё было украшено ветками с серебряными листьями. Сложность была в точности совмещения больших площадей вышивки. Нужно было построить дизайн вышивальной программы так, чтобы совмещение было идеальным. Кажется, это удалось. От заказчика претензий не было. Цена за заказ была невысока, но опыт оказался бесценным. Это было начало нашего сотрудничества.
Мы как профессионалы почувствовали друг друга. Потом у нас было много удачных совместных работ. Поверив в профессионализм её, как дизайнера, я стала сама её заказчице. В моём гардеробе стали появляться вещи, придуманные Еленой Николаевной и выполненные её мастерами. Они были украшены вышивкой. Они были и классические, но в тоже время креативны. Мы стали полезны друг для друга. За эти годы, мы сделали совместно много заказов, и дружим по сей день.
Где-то на небесах за нас всё было решено. Пришёл заказ от первого в Санкт-Петербурге гипермаркета "Карусель". Мы заработали приличную сумму денег.
Деньги пошли на модернизацию производства. Мы купили новую профессиональную дизайнерскую программу Tajima DG/ML by Pulse. Даже хватило на первый взнос новой машины Tajima, совершенно непохожей на наши отечественные машины. Машина была заказана в Японии, так как навешивание паеточного устройства должно было происходить только на заводе.
Мы продолжали работать на отечественных машинах, и ждать прихода новой машины "Японочки".
Уверены в нас после прочтения?
Можно попробовать поработать с нами!
Можно попробовать поработать с нами!